Продавец "АВТОДРАЙВ" интернет-магазин развивает свой бизнес на Prom.ua 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
401 отзыв
акционная цена на моторное масло  MOTUL 5W30 Power LCV V купить
+380960070075
+380960070075
+380960070075
+380635600700
+380961604031
"АВТОДРАЙВ" интернет-магазин

Втулка стабилизатора ДЕО Ланос,Сенс переднего с выступом (2шт.) "FSO" - производства Польши

В наличииКод: 96444926

80 грн./комплект

Минимальная сумма заказа на сайте — 130 грн.

Перезвоните мне
Втулка стабилизатора ДЕО Ланос,Сенс переднего с выступом (2шт.) "FSO" - производства Польши
Втулка стабилизатора ДЕО Ланос,Сенс переднего с выступом (2шт.) "FSO" - производства Польши
80 грн./комплект
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380960070075
  • +380635600700
  • +380961604031
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +380960070075
  • +380635600700
  • +380961604031
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +380960070075
      +380635600700
      +380961604031
    • Контактное лицо:
      Константин
    • Адрес:
      ул.Свободы 53, Хмельницкий, Хмельницкая область, Украина
    • Email:
      konstantinmyshko@ukr.net
  • Условия возврата и обмена

Втулка стабилизатора ДЕО Ланос,Сенс переднего с выступом (2шт.) "FSO" - производства Польши

  Компания Fabryka Samochodow Osobowych "FSO", в дословном переводе означающая «Завод Легковых Автомобилей», была основана в 1951 году и являлась одним из основных автомобильных заводов в Польше. Первым авто под этой маркой стал Warszawa, который представлял собой аналог советской «Победы». На его базе в 1955 г. был построен опытный пикап грузоподъемностью 500 кг, не имевший аналога в СССР. Через 4 года он пошел в серийное производство как "Варшава-200Р". Вскоре к нему добавился фургон. Оба получили усиленную заднюю подвеску и новые шины. К этому времени уже все модели Warszawa выпускались целиком из польских агрегатов, включая 4-цилиндровый нижнеклапанный бензиновый мотор "М20" мощностью 50 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач. С 1962 года на почтовом фургоне "Варшава-202" был установлен разработанный на заводе Fabryka Samochodow Osobowych верхнеклапанный вариант двигателя "Победы" мощностью 70 л.с., сыгравший важную роль в польском автомобилестроении. С 1965 г. самая известная серия "Варшава-223" предлагалась в грузопассажирском исполнении "223К", с санитарным кузовом "223А" и как пикап "224Р". Эти варианты выпускались до окончания производства Warszawa в марте 1972 года. Одновременно на заводе разработали собственный очень простой переднеприводный авто "Сирена", оснащенный 3-цилиндровым двухтактным мотором объемом 700-850 см3. Он выпускался в 4 вариантах с 1953 по 1975 гг. В 1967 году на заводе началось производство легкового авто "Польски-ФИАТ-125Р" (Polski-FIAT), а также пикапов на его базе. В начале 80-х гг., по окончании действия лицензионного соглашения с итальянским концерном ФИАТ, их переименовали в FSO-125Р. С 1978 года польский завод начал выпуск легковой машины Polonez собственной разработки, фото которого Вы сможете увидеть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. На выбор названия разработчиков вдохновил польский танец, популярный в 18 веке. Модель представляет собой сильно переработанный Polski Fiat 125p. Мало какое авто может сравниться с Polonez, выпускаемым на Fabryka Samochodow Osobowych по количеству типов кузова. За 24 года машина успела побывать трехдверным и пятидверным хетчбэком, седаном, универсалом и даже двухдверным пикапом. Самая мощная модификация модели Polonez третьего поколения разгонялась от нуля до 100 км/ч за 12 секунд, максимальная скорость авто составляла 158 км/ч. И все это благодаря таким техническим характеристикам, как рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 103 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач и задний привод. Расход топлива в смешанном цикле вполне скромный — 7,3 л горючего на 100 км. Самая экономичная модификация оснащалась двигателем 1,9 л мощностью 70 л.с., который разгонял автомобиль до скорости 100 км/ч за 20 секунд. Максимальная скорость авто при этом достигала 140 км/ч, а расход топлива — 6,5 л на сто километров. С 1996 года контрольным пакетом акций польского Завода Легковых Автомобилей стала владеть компания Daewoo. Новый автоконцерн, созданный на основе объединения, получил название Daewoo-FSO Motor. Итогом этого сотрудничества стало обновление модельного ряда FSOи появление новой модели Polonez Atu Plus.
Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   FSO
Страна производитель Польша
  • Цена: 80 грн./комплект