комплект ГРМ ( ремень+ролик+помпа) на RENAULT Kangoo 1.5 dCi 2009>, MEGANE III 1.5 dCi 2008>, RENAULT LAGUNA III 1.5 dCi 2007>; DACIA DUSTER 1.5 dCi 2010>, LOGAN 1.5 dCi 2010> (Z=123) "INA" 530 0197 32 - производства Германия
Группа INA (INA-Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) – одна из немногих частных подшипниковых компаний в мире была основана в 1946 году в небольшом немецком городке Херцогенаурах двумя братьями, докторами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами. Группа начала свою деятельность, как предприятие по производству деревянных изделий, так как в первые послевоенные годы в Германии была запрещена обработка металла. После снятия ограничений Наблюдательным Советом, в 1949 году это предприятие приступило к производству игольчатых подшипников, ориентируясь на спрос, который в то время был вызван возрождающимися предприятиями автомобильной промышленности и машиностроения. Георг Шеффлер изобрел игольчатый подшипник без колец и это позволило компании поставлять свою продукцию во многие отрасли промышленности. В дальнейшем были освоены производства шариковых и роликовых цилиндрических подшипников качения, а с 1955 года и элементов линейного перемещения. С 1971 года INA развивает производство автомобильных компонентов — элементов гидравлических и механических приводов клапанов. При разработке и производстве своей продукции, группа использует самые современные методы, такие как кинематический и динамический анализы, а также анализ конечного продукта. Группа INA зарегистрировала более 6300 патентов, 2000 из которых в настоящий момент в силе. Основной «конек» фирмы – это производство игольчатых подшипников, линейных направляющих и специальных подшипников. Производственная база составляет более 40 заводов, которые расположены в промышленно развитых странах мира. В январе 2004 года INA Holding Schaeffler KG (INA) отказался от планов по совместному с американской страховой компанией American International Group (AIG) приобретению второго крупнейшего в Европе производителя высокоточных подшипников SNFA (Франция). Еврокомиссия выступала против этой сделки, так как она позволила бы компании INA занять доминирующее положение на европейском рынке высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников. В настоящее время INA владеет ведущим европейским производителем антифрикционных подшипников – компанией FAG, которого приобрела в 2002 году и тем самым вышла на второе место в мире по производству подшипников. Еврокомиссия пришла к выводу, что приобретение и второго крупнейшего поставщика аналогичной продукции позволит компании INA занять доминирующие позиции в соответствующем секторе рынка. Ни шведский производитель SKF, ни японская компания NSK не смогли бы стать значимыми конкурентами для INA.