Корзина
290 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
акционная цена на моторное масло  MOTUL 5W30 Power LCV V купить
+380960070075
+380960070075
+380635600700
+380961604031
"АВТОДРАЙВ" интернет-магазин
 Шаровая опора рычага ДЕО Ланос,Сенс, Нексия "FSO" - производства Польши, фото 2  Шаровая опора рычага ДЕО Ланос,Сенс, Нексия "FSO" - производства Польши, фото 3  Шаровая опора рычага ДЕО Ланос,Сенс, Нексия "FSO" - производства Польши, фото 4

Шаровая опора рычага ДЕО Ланос,Сенс, Нексия "FSO" - производства Польши

Нет в наличииКод: 94788122

234 грн.

Минимальная сумма заказа — 130 грн.

Написать
Перезвоните мне
Шаровая опора рычага ДЕО Ланос,Сенс, Нексия "FSO" - производства Польши
Шаровая опора рычага ДЕО Ланос,Сенс, Нексия "FSO" - производства Польши
234 грн.
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380960070075
  • +380635600700
  • +380961604031
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +380960070075
  • +380635600700
  • +380961604031
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +380960070075
      +380635600700
      +380961604031
    • Контактное лицо:
      Константин
    • Адрес:
      ул.Свободы 53, Хмельницкий, Хмельницкая область, Украина
    • Email:
      konstantinmyshko@ukr.net
  • Условия возврата и обмена

Шаровая опора рычага ДЕО Ланос,Сенс, Нексия "FSO" ― производства Польши

Компания Fabryka Samochodow Osobowych (FSO), в дословном переводе означающая «Завод Легковых Автомобилей», была основана в 1951 году и являлась одним из основных автомобильных заводов в Польше.   Первым авто под этой маркой стал Warszawa, который представлял собой аналог советской «Победы». На его базе в 1955 г. был построен опытный пикап грузоподъемностью 500 кг, не имевший аналога в СССР. Через 4 года он пошел в серийное производство как "Варшава-200Р". Вскоре к нему добавился фургон. Оба получили усиленную заднюю подвеску и новые шины. К этому времени уже все модели Warszawa выпускались целиком из польских агрегатов, включая 4-цилиндровый нижнеклапанный бензиновый мотор "М20" мощностью 50 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач. С 1962 года на почтовом фургоне "Варшава-202" был установлен разработанный на заводе Fabryka Samochodow Osobowych верхнеклапанный вариант двигателя "Победы" мощностью 70 л.с., сыгравший важную роль в польском автомобилестроении. С 1965 г. самая известная серия "Варшава-223" предлагалась в грузопассажирском исполнении "223К", с санитарным кузовом "223А" и как пикап "224Р". Эти варианты выпускались до окончания производства Warszawa в марте 1972 года. Одновременно на заводе разработали собственный очень простой переднеприводный авто "Сирена", оснащенный 3-цилиндровым двухтактным мотором объемом 700-850 см3. Он выпускался в 4 вариантах с 1953 по 1975 гг. В 1967 году на заводе началось производство легкового авто "Польски-ФИАТ-125Р" (Polski-FIAT), а также пикапов на его базе. В начале 80-х гг., по окончании действия лицензионного соглашения с итальянским концерном ФИАТ, их переименовали в FSO-125Р. С 1978 года польский завод начал выпуск легковой машины Polonez собственной разработки, фото которого Вы сможете увидеть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. На выбор названия разработчиков вдохновил польский танец, популярный в 18 веке. Модель представляет собой сильно переработанный Polski Fiat 125p. Мало какое авто может сравниться с Polonez, выпускаемым на Fabryka Samochodow Osobowych по количеству типов кузова. За 24 года машина успела побывать трехдверным и пятидверным хетчбэком, седаном, универсалом и даже двухдверным пикапом. Самая мощная модификация модели Polonez третьего поколения разгонялась от нуля до 100 км/ч за 12 секунд, максимальная скорость авто составляла 158 км/ч. И все это благодаря таким техническим характеристикам, как рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 103 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач и задний привод. Расход топлива в смешанном цикле вполне скромный — 7,3 л горючего на 100 км. Самая экономичная модификация оснащалась двигателем 1,9 л мощностью 70 л.с., который разгонял автомобиль до скорости 100 км/ч за 20 секунд. Максимальная скорость авто при этом достигала 140 км/ч, а расход топлива — 6,5 л на сто километров. С 1996 года контрольным пакетом акций польского Завода Легковых Автомобилей стала владеть компания Daewoo. Новый автоконцерн, созданный на основе объединения, получил название Daewoo-FSO Motor. Итогом этого сотрудничества стало обновление модельного ряда FSOи появление новой модели Polonez Atu Plus.

Характеристики
Основные
Марка Daewoo
Модель Lanos
Тип запчасти Оригинал
Производитель   FSO
Страна производитель Польша
Тип техники Легковой автомобиль
  • Цена: 234 грн.